Спасибо Вам
Мы благодарны этим людям в поддержке сайта:
Vladimir72s
Попади и ты в этот блок, поставь оценку 5 и получи 500 MB к отдаче:
Войти на сайт сейчас.

Поделитесь в социальных сетях


Выберите: Вернуться к началу Поиск
Категория: FAQ Раздел
Просмотров: 562, Комментариев: 1, Важная: Нет, Заблокирована: Нет
Vladimir72s Не в сети Босс Донор
Рейтинг: 25.03, Раздал: 2.47 TB, Скачал: 101.04 GB
1) Ошибка торрента - недостаточно места на диске!

Скорее всего у Вас файловая система FAT32.У этой файловой системы есть ограничение на максимальный размер файлов(4 ГБ), надо преобразовать в NTFS.

Решение этой проблемы!

Часто у пользователей возникают ситуации, когда невозможно скачать файл(весом больше чем 4 Гб) или распаковать его, несмотря на то, что места на харде ещё много.
Чаще всего причина этого - устаревший формат вашего раздела. Для полноценной работы с файлами размером больше 4 гигабайт требуется конвертировать раздел в NTFS из FAT32.
Здесь показано, как быстро сделать это встроенными средствами операционной системы, не повредив при этом файловую систему.
Итак начнем...все просто , если следовать написанному.

Пуск-Выполнить-Код:
convert том: /FS:NTFS /V /NoSecurity /X
, где:
том - Определяет букву диска (с последующим двоеточием), точку подключения или имя тома.
/FS:NTFS - Конечная файловая система: NTFS.
/V -Включение режима вывода сообщений.
/CVTAREA:имя_файла - Указывает непрерывный файл в корневой папке для резервирования места для системных файлов NTFS. - тебе это не надо.
/NoSecurity Параметры безопасности для преобразуемых файлов и папок будут доступны для изменения всем. в принципе тоже не обязательно, но лучше пусть будет
/X - Принудительное снятие этого тома (если он был подключен).
Все открытые дескрипторы этого тома станут недопустимыми.
P.S. все данные при этом сохранятся. если конечно электричество не отключат
Да, еще утилита запросит метку тома (название тома). введите и затем нажмите Enter и все.

2) Ошибка: системе не удается найти указанный путь!

Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам на вкладках "Закачки" и "Другое" настроек клиента, а также проверьте существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки - внизу на закладке "Общее" в разделе "Общее" строка "Нахождение".


3) Ошибка: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом ("Ошибка:Отказано в доступе").

Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)

Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?

(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему):
1) Воспользовавшись ArrowUnlocker вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку.
3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
a) В меню проводника "Вид" уберите жирную точку с пункта "Эскизы страниц";
в) Поставьте галку "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид"- "Не кэшировать эскизы";
c) Нажмите кнопку "Применить ко всем папкам".
4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок:
Код:
Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll
Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll

5) Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента.


4) Ошибка. Устройство не готово.

Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки",в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник.


5) Ошибка: Only 12 torrent(s) allowed for leeching

Ошибка: Only 12 torrent(s) allowed for leeching - ограничение на 12 одновременных закачек. Решение: докачать хотя бы одну раздачу, тогда можно будет добавить новое задание. P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер. Для ещё большей ясности читаем пункт 10

6) Ошибка: невозможно открыть файл торрента

1. Эта проблема может возникнуть, если слишком длинный путь для хранения торрент файлов. Смените папку для хранения торрент файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в
"Опции" --> "Настройки" --> "Другое").

2. Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию --> "Удалить и Стереть .torrent файл". Потом откройте сохраненный торрент и укажите, где лежит файл.

7) Ошибка в данных CRC ("Error: Data Error (cyclic redundancy check)").

Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку.


8) Ошибка: Торрент не зарегистрирован на трекере

Практически всегда это означает, что эта раздача на трекере удалена и трекер больше не признает скачанный вами торрент файл. Посетите еще раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Старые раздачи обычно удаляют за сроком давности, новые - из-за несоответствия правилам трекера.


9) Невозможность связаться с трекером

1) имя хоста не найдено
2) HTTP ошибка
3) offline (timed out)
4) Соединение закрыто пиром
5) Connection Error (no data received from tracker) то это означает, что клиент вообще не смог связаться с трекером.


Решение этой проблемы!

Ваш клиент качает или отдает на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно:
- Ограничьте в настройках скорости клиента до примерно 90% от возможности канала.
- Снимите ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью патча
- Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем.
- Трекер не работает по техническим причинам
Вы можете пару раз сделать ручное обновление статуса, чтобы выяснить, проблема временная или постоянная.


10) Ошибка: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.

Обычно возникает, когда файервол/брандмауэр настроены неверно.


О том как настроить Firewall/Antivirus

Брандмауер windows:

сли клиент utorrent: "Настройки" --> "Соединение" --> "Доб. utorrent к исключениям Windows Firewall(Win XP SP2 и выше)

Или

* Панель управления (пуск -> панель управления)
* Запустить Брандмауер
* Если у Вас включен брандмауер:
Уберите галочку напротив: "Не разрешать исключения".
И перейдите на вкладку "Исключения"
* Нажмите "добавить" программу
* Нажмите "обзор"
* Укажите где у вас расположен BitTorrent клиент и нажмите "открыть"
* Нажмите в нем " ОК"
* Убедитесь, что напротив BitTorrent клиента стоит галочка и нажмите "ОК".


Outpost Firewall:

1) Запустите программу Outpost Firewall (пуск -> выполнить -> "C:Program FilesAgnitumOutpost Firewalloutpost.exe")
После запуска программы появится окно
2) Выберите: Параметры -> Приложения
4) Выберите Доверенные приложения и нажмите Добавить
5) Укажите расположение BitTorrent клиента и нажмите открыть
6) В Доверенных приложениях должен появиться BitTorrent клиент, нажмите применить.


Kaspersky Internet Security 6.0.1.411:

* Настройка
* Антихакер
* Обучающий режим (необязательный пункт - просто позволит контролировать,что заблокировал касперский)
* Правила для приложений --> BitTorrent клиент (если клиента нет,то нажимаем кнопку "Добавить приложение")
* Изменить
* Шаблон
* Разрешить все (Allow Any TCP Activity/Разрешать входящие и исходящие TCP соединения,Allow Any UDP Activity/Разрешать входящие и исходящие UDP пакеты)
* На вкладке дополнительно "Максимальная совместимость"
* После манипуляций с антихакером перезагрузите компьютер,так как настройки вступают в силу только после перезагрузки.


Kaspersky Internet Security 7.0.0.125:

* Настройка
* Сетевой экран
* Обучающий режим (необязательный пункт - просто позволит контролировать,что заблокировал касперский)
* Настройка...
* Правила для приложений --> BitTorrent клиент (если клиента нет,то нажимаем кнопку "Добавить приложение")
* Изменить
* Шаблон
* Разрешить все (Allow Any TCP Activity/Разрешать входящие и исходящие TCP соединения,Allow Any UDP Activity/Разрешать входящие и исходящие UDP пакеты)
* Затем заходим в правила для пакетов и там 2 раза добавляем свой порт клиента (первый раз Входисходящие UDP, второй раз Входисходящие TCP). Порт узнается в настройках клиента
* На вкладке дополнительно "Максимальная совместимость"


11) Ошибка: Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт). Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted.

Верните параметры Preferences > Advanced > net.outgoing_port и net.outgoing_max_port в состояние по умолчанию, т.е. поставьте 0 (ноль)


12) Ошибка: Соединение закрыто пиром / Сonnection closed by peer

Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера. Наберите в командной строке (Пуск -> Выполнить -> cmd):
Код:
tracert announce.x-torrents.nu
и нажмите Enter
Если в результате трассировки вы получите что-нибудь типа:
Код:
Трассировка маршрута к announce.x-torrents.nu [193.107.209.243]
с максимальным числом прыжков 30:
1
4 года, 2 недели назад

Кто просматривает форум
Быстрый переход:


Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта kino-olimp.ru Яндекс.Метрика



Посетители
Новый пользователь:
xeva01
Регистрация сегодня:
Нет данных для показа
Активность сегодня:
Vladimir72s